+7 (495) 960 82 21 +7 (4822) 75 22 98
Консалтинг и правовое сопровождение при проведении таможенного контроля после выпуска товаров: представление интересов клиента в уполномоченных органах, превентивные и ситуативные меры защиты.

1. Консалтинговые и правовые услуги при проведении таможенной проверки: 

  • Консультация по вопросам таможенной проверки, оценка ситуации и выработка стратегии лица при проведении таможенной проверки;
  • Консультация по вопросам действий должностных лиц таможни при проведении таможенной проверки;
  • Представление интересов лица в таможенном органе;
  • Анализ требования таможенного органа о предоставлении документов и сведений, необходимых для проведения таможенной проверки;
  • Помощь в формировании пакета документов для предоставления в таможенный орган для целей таможенного контроля после выпуска товаров;
  • Консультирование при формировании письменного пояснения по запросу таможенного органа;
  • Консультирование и подготовка процессуальных документов при назначении таможенной экспертизы при проведении таможенной проверки. Представление интересов лица при проведении таможенной экспертизы, проводимой в рамках таможенной проверки. Консультации по результатам таможенной экспертизы, выработка стратегии по обжалованию результатов таможенной экспертизы. Подготовка процессуальных документов и представление интересов лица при обжаловании результатов таможенной экспертизы;
  • Анализ результатов таможенной проверки и консультация по выработки действий лица по защите своих прав;
  • Подготовка документов по обжалованию результатов таможенной проверки;
  • Представление интересов в вышестоящем таможенном органе и/или суде при обжаловании результатов таможенной проверки.

2. Консалтинговые и правовые услуги при применении иных форм таможенного контроля:

  • Представление интересов лица при проведении таможенного осмотра помещений и территорий в т.ч. анализ результатов таможенного осмотра помещений и территорий, оценка правомерности действий должностных лиц таможенного органа, составление процессуальных документов по результатам таможенного осмотра помещений и территорий;
  • Представление интересов лица при проведении таможенного досмотра в рамках постконтроля;
  • Консультирование при составлении объяснения по запросу таможенного органа.

Правовая защита интересов клиента в случае применения к нему санкций: обжалование постановлений об административных правонарушениях (гл.16 КоАП РФ), корректировок таможенной стоимости, решений о классификации товаров, а также возврат взысканных таможенных платежей.
1. Обжалование постановлений об АП в рамках главы 16 КоАП РФ:
  • Консультация по вопросам полномочий таможенных органов в рамках главы 16 КоАП РФ;
  • Представление интересов лица на этапе административного расследования;
  • Анализ материалов дела, выработка стратегии защиты лица при административном производстве и (или) рассмотрении административного дела;
  • Представление интересов лица при рассмотрении административного дела;
  • Судебное и ведомственное обжалование действий должностных лиц таможенного органа при проведении административного расследования;
  • Судебное и ведомственное обжалование результатов рассмотрения административного дела.
2. Обжалование решений о корректировке таможенной стоимости:
  • Консультация по вопросам полномочий таможенного органа в области контроля таможенной стоимости;
  • Разработка правовой стратегии по взаимодействию с таможенными органами на этапе таможенного оформления;
  • Подготовка пакета документов и ответа на запрос таможенного органа;
  • Подготовка заявления и пакета документов, направляемого в таможенного орган и (или) арбитражный суд по вопросу оспаривания корректировки таможенной стоимости товара;
  • Правовое взаимодействие с таможенным органом или арбитражным судом на этапе рассмотрения заявления;
  • Обжалование решения по результатам рассмотрения заявления;
  • Представление интересов лица при рассмотрении заявления;
  • Обжалование решения по результатам рассмотрения заявления.
3. Обжалование решений таможенного органа о классификации товаров:
  • Консультация по вопросам полномочий таможенного органа при классификации товаров;
  • Разработка правовой стратегии по взаимодействию с таможенными органами на этапе таможенного оформления;
  • Подготовка пакета документов и ответа на запрос таможенного органа;
  • Подготовка заявления и пакета документов, направляемого в таможенного орган и (или) арбитражный суд по вопросу оспаривания классификации товаров;
  • Правовое взаимодействие с таможенным органом или арбитражным судом на этапе рассмотрения заявления;
  • Обжалование решения по результатам рассмотрения заявления;
  • Представление интересов лица при рассмотрении заявления;
  • Обжалование решения по результатам рассмотрения заявления.
4. Возврат излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей:
  • Консультация по вопросам полномочий таможенного органа в области начисления и взыскания таможенных платежей;
  • Разработка правовой стратегии по взаимодействию с таможенными органами на этапе таможенного оформления;
  • Подготовка заявления и пакета документов, направляемого в таможенного орган и (или) арбитражный суд по вопросу оспаривания излишне уплаченных таможенных платежей;
  • Правовое взаимодействие с таможенным органом или арбитражным судом на этапе рассмотрения заявления;
  • Обжалование решения по результатам рассмотрения заявления;
  • Представление интересов лица при рассмотрении заявления;
  • Обжалование решения по результатам рассмотрения заявления.

Судебное урегулирование таможенных споров: представление интересов клиента в суде любой инстанции с предоставлением полного спектра услуг, необходимых для восстановления нарушенного права.
Судебное урегулирование таможенных споров.
  • Участие может быть на любом этапе, любой инстанции, вне зависимости от вопроса таможенного законодательства;
  • Подготовка и направление в суд процессуальных документов, необходимых для защиты интересов клиента;
  • Участие в судебных заседаниях, в том числе, анализ выбранной стратегии с учетом материалов, предоставленных в суд ответчико;
  • Анализ состоявшихся судебных актов на предмет их законности, обоснованности и мотивированности;
  • Анализ судебной практики, в части судебных споров клиента;
  • Анализ выбранной стратегии с учетом материалов, предоставленных в суд ответчиком.
Внесудебное урегулирование таможенных споров: представление интересов клиента при ведомственном обжаловании действий и(или) бездействий, в том числе сбор и формирование процессуальных документов.
Внесудебное урегулирование таможенных споров.
  • Обжалование действий и(или) бездействий должностных лиц при проведении таможенного контроля;
  • Оспаривание результатов таможенных проверок;
  • Ведомственное обжалование решений таможенных органов в сфере таможенного дела;
  • Ведомственное обжалование административного наказания.
Комплексный аудит внешнеэкономической деятельности: выявление
и устранение нарушений, минимизация сопряжённых с ними рисков.

Комплексный аудит внешнеэкономической деятельности представляет собой комплекс мероприятий по выявлению рисков, обусловленных внешнеэкономической деятельностью.

Проведение аудита позволит выявить производственные, финансовые, коммерческие документы, свидетельствующие о нарушении таможенного законодательства, их взаимосвязь между собой, что позволит сделать вывод о возможности и способах минимизации риска выявления правонарушения со стороны таможенных органов РФ.

По результатам проведенного аудита будет подготовлено заключение и рекомендации по минимизации выявленных рисков.

Аудит проводится способами и методами, используемыми таможенными органами ФТС России, которые регламентированы нормами действующего законодательства.

Аудит может быть проведен по следующим направлениям:

1. Общий аудит внешнеэкономической деятельности:

  • Выявление факторов риска нарушения действующего таможенного законодательства:
  • Документально неподтверждённая таможенная стоимость товаров;

  • Незадекларированные расходы, подлежащие включению в таможенную стоимость, такие как транспортные расходы, лицензионные платежи, иные расходы;

  • Ошибочное заявление методов определения таможенной стоимости товаров;

  • Недостоверность классификации товаров;

  • Несоблюдение действующих требований технического регулирования, запретов и ограничений;

  • Недекларирование товаров;

  • Несоблюдение ограничений по пользованию и (или) распоряжению условно выпущенными товарами;

  • Несоблюдение условий использования товаров в соответствии с таможенными процедурами.

  • Консультация по вопросам соблюдения требований действующего законодательства, т.е. подтверждение законности совершения экспортных и импортных операций;

  • Определение полноты, своевременности и достоверности отражения операций па счетах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями гражданского, валютного, бухгалтерского и налогового законодательства;

  • Соответствие требованиям, необходимым для включения юридического лица в реестр уполномоченных экономических операторов.

2. Комплексный юридический аудит организации существующей договорной системы заказчика:

  • Проверка надлежащего оформления документации, выявление в ней неточностей, открытых для интерпретации;

  • Проверка договоров на легитимность, оценка рисков расторжения либо оспаривания со стороны контрагентов, либо третьих лиц;

  • Проверка договорной системы на фискальную прозрачность, правильность отражения условий договоров в бухгалтерском и налоговом учете;

  • Проверка необходимых условий договоров с целью установления необходимости их согласования с государственными органами, антимонопольным ведомством и органами валютного контроля;

  • Анализ номенклатуры поставляемых товаров;

  • Определение ассортиментных групп;

  • Установление глубины номенклатуры каждой ассортиментной группы;

  • Выделение и анализ групп, подлежащих обязательной сертификации;

  • По результатам проведенного аудита подготавливается экспертное заключение действующей системы договоров заказчика.

3. Комплексный юридический аудит действующей системы по сертификации заказчика:

  • Анализ используемых схем сертификации;

  • Определение соответствия используемых схем требованиям действующего законодательства в том числе технических регламентов, включая проверку на соответствие кодам ОКП и ТН ВЭД;

  • Установление возможной вариативности в применении используемых схем сертификации;

  • Установление возможных нарушений либо несоответствий в применении схем сертификации, определение степени критичности выявленных нарушений либо несоответствий;

  • Комплексная экспертиза полученных заказчиком сертификатов соответствия;

  • Систематизация полученных заказчиком в течение последних 2 лет сертификатов соответствия;

  • Проверка правильности оформления выданных сертификатов соответствия;

  • Проверка имеющихся сертификатов на их соответствие требованиям Федерального Закона №184-ФЗ «О техническом регулировании» в части их наличия в Едином реестре сертификатов соответствия;

  • Выявление отсутствующих в Едином реестре сертификатов соответствия;

  • Выявление имеющихся расхождений в представленных заказчиком сертификатах соответствия и данных Единого реестра сертификатов соответствия;

  • Экспертиза выявленных сертификатов на предмет установления их подлинности либо наличия признаков фальсификации;

  • По результатам аудита: составление экспертного заключения об эффективности действующей системы по сертификации заказчика. Разработка и выдача заказчику детальных рекомендаций по усовершенствованию либо оптимизации действующей системы по сертификации;

  • По результатам экспертизы: составление экспертного заключения о состоянии имеющихся сертификатов соответствия заказчика. Разработка и выдача заказчику детальных рекомендаций о порядке необходимых действий по устранению выявленных нарушений;

  • В процессе проведения комплексного юридического аудита системы сертификации заказчика экспертами также проводится анализ вынесенных судебных решений, представлений об устранении нарушений действующего законодательства надзорных органов, материалов административных и уголовных дел в исследуемой области;

  • По результатам анализа заказчику представляется комплексное экспертное заключение и рекомендации по дальнейшему осуществлению деятельности с учетом имеющейся правоприменительной практики;

  • Экспертами также может быть предложено заказчику проведение тренинга либо семинара с целью повышения уровня квалификации сотрудников заказчика в указанной области.
Мы всегда готовы оказать
Вам консультационную поддержку
Заполните форму обратной связи и мы в кратчайшие сроки ответим на Ваш запрос.